Отзывы о МК и консультациях

Так как я уже давно работаю, смола оценить насколько хорошо моё резюме, оказалось, что стоит его полностью переработать. Тема актуальна для меня, хочу найти как сейчас модно говорить работу мечты!

----------------- 

Открытием для меня было:

1) Необходимость корректировать резюме для каждой вакансии, ведь многие воспринимают резюме как стандартный формуляр, который нужно заполнить и разместить на сайте по поиску работы.

2) Пришло понимание того, что с присланными резюме работает конкретный человек со своими заботами и заморочками, поэтому нужно постараться максимально облегчить ему работу. Например, в заголовок резюме вынести название вакансии, а не собственное ФИО.

3) Очень полезный совет — указывать в резюме конкретные результаты работы, а не просто чем занимался ранее.

-----------------

Было интересно услышать о том, что рекрутеры мониторят аккаунты соискателей в соцсетях. И практические советы для тех, у кого еще нет опыта работы, как то: попроситься куда-нибудь на пару недель на неоплачиваемую стажировку. В свое время я почему-то до этого не додумался. :)

 


Вдохновение - вот как можно описать встречу с близким по духу человеком. С Женей всегда так. Ты не видишься год, хоть 10 лет, а потом встречаешь ее и ощущение, что вы общались вчера. Вдыхаешь, обмениваешься энергией, и вот оно - вдохновение. Желание идти вперед и творить добро. Спасибо.

 

Проект Апгрейд резюме: написать и улучшить - один из самых нужных сегодня на рынке. Даже не для тех, кто ищет работу, а для тех, кто хочет понять "Чего я стою?" и "Чего я хочу добиться в жизни?".


Прежде всего, хочу вас поблагодарить за вчерашний мастер-класс. Вам удалось грамотно расставить все по своим местам. Было очень интересно и, что важнее, полезно.


"Мастер-класс оцениваю 6.0 за технику 6.0 за артистизм) Евгению было интересно слушать, я узнала много интересного. Как в трансе, сидела и размышляла о выборе работы и о том, что же написать в пункте "навыки", если нет опыта работы. Оказалось, все ответы лежат на поверхности," - 

 

признается студентка пятого курса Юлия Церих.


Ольга Екимова стремится найти свою работу мечты: 

 

- Было приятно услышать от спикера действительно то, чего не найти в интернете. Когда меняешь несколько работодателей и сталкиваешься с трудностями при поиске "своего места", такие советы на вес золота!


Интересным было всё выступление: очень образно, ярко, понятно и доступно. Наиболее запомнилось:

- приём с приставкой "НЕ";

- 5 вакансий и списать нужное оттуда;

 

- очень полезным был совет по перекомпановке работных сайтов и прикреплении своего шаблона.


Ну и не то, чтобы дифирамбы, но тем не менее: ещё раз спасибо за Ваше выступление. Давно собирался перекомпоновать и обновить свои резюме. Вчера и сегодня внимательно изучал Ваш сайт. Очень полезно. Спасибо за Вашу энергию, Вы делаете очень полезное и важное дело.


Заметил - ни в "+", ни в "-" - характерное отличие от предыдущих и последующих выступальцев. А именно - желание не только научить делать, делать лучше, понять свои желания и основные боли рекрутёров, но и:

 

Желание поменять саму систему отношения наниматель - будущий сотрудник. Мне понравился этот посыл менять систему обоюдных недоговорок и обмана путём личного участия и отношения.


Hard\SoftSkills: Одни и те же навыки могут быть в разных графах в зависимости от специальности и позиции. Верно я осознал? Про личные в IT - спасибо, отличная мысль. По уровню: зависит от аудитории.


Я официально работаю с 2008 года. Мне было понятно то, что явно не вкурили товарищи, которые работать только собрались: найм, стиль менеджмента, кол-во человек в компании мечты. Тут не попробуешь - не почувствуешь и не поймёшь.

С точки зрения студентов, которые никогда не работали и не имеют представления о стилях руководства - нужно спрашивать у них. Я бы на их месте не понял.

 

Всё остальное - полезно, кратно, удобно, но прояснялось по мере прочтения сайта и связанных статей, освежения прошлых знаний.


 

 

 

 

 

Здравствуй Женя)

Твои рекомендации помогли мне осознать, что не сложно, не страшно, а даже нужно пробовать отправлять свое резюме туда, куда ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ. И дело не в образовании, не в опыте, ведь, если ты хочешь на определенную должность, значит чувствуешь в себе силы и способность преодолеть все возможные трудности.

 

Главное, я поняла, что возможно всегда уйти. Вот вы скажете, это же очевидно, это так. Да нет, не так. Лично я прежде думала, что устраиваясь на работу я не имею права уходить. Это же как сдаться. Кого-то подвести. На самом деле важно, чтобы сам себя человек не подводил. И именно Женины советы помогли мне в полной мере осознать это. Простые истины, да, однако, лишь после того, как кто-то опытный скажет их вслух все становится реальностью. Вот в данный момент я работаю там, где мне нравится. Я решилась и не пожалела пока =) Вполне вероятно, что не обсудив с Женей, не получив тот самый пинок, не сработало бы. И я не боюсь больше перемен.

 

Моя работа приносит мне больше удовольствия, чем дохода. Именно сейчас я выбираю опыт и кайф. Как только почувствую то, о чем мы говорили - буду искать себя где-то еще. Не боясь)


Здравствуйте, Женя! Я подписчик вашей группы. Читаю статьи с интересом и удовольствием. Несмотря на наличие работы, проблему хорошего резюме для себя считаю актуальной! 


Мастер-класс на Даче Онегина

У меня нет задачи вещать прописные истины. В наше время все так быстро меняется, что сегодняшний тренд завтра становится стилем ретро. Вместе мы выстроим систему координат, по которой можно будет сверять курс и анализировать себя и рынок труда. 

 

2 ноября в 17:00,  на мастер-классе "Апгрейд резюме" участники:

- определятся с собственными желаниями и возможностями;

- исследуют рынок труда и научатся читать вакансии между строк;

- откроют для себя некоторые приемы апгрейда резюме. 

 

 

 

 

Фотоотчет в группе замечательных организаторов мероприятия "Омское молодежное пространство": http://vk.com/album-70876664_205193813

Такой у нас будет план: