Умение работать в команде/Team Skills

Качество, которое часто указывают в резюме. Если вы действительно считаете это одной из самых сильных своих сторон, попробуйте ответить на вопросы ниже. Наверняка вы услышите их в том или ином формате на собеседовании, ведь технология интервью по компетенциям всё глубже проникает в отделы подбора персонала как одна из самых достоверных.

 

Здесь нет верных или неверных ответов, вы ведь не знаете, как принято работать в команде конкретно в этой компании. Я предлагаю вам заранее восстановить в памяти соответствующие ситуации и выбрать те, которые точнее отражают ваши способности. Собеседование само по себе у многих вызывает стресс, и вам будет комфортнее, когда в кармане уже есть несколько тщательно отобранных примеров из жизни.

  • Can you tell me about a time when you were working in a team ad one team member was performing badly / not getting the job done. Can you tell me about the situation? What did you do?
  • Приведите пример ситуации, при которой одному из членов команды, в которой Вы работали, не удалось справиться с работой надлежащим образом. Опишите эту ситуацию. Что Вы делали при этом?

  • Can you think of a time when you have explained something to a client or co-worker and they did not understand you. What did you do about it
  • Можете ли Вы припомнить случай, когда при попытке Вами объяснить что-либо клиенту или коллеге, Вы столкнулись с непониманием? Что Вы предприняли для того, чтобы разрешить ситуацию?

  • Can you describe for me a time when you have had a great deal of work to do and your manager / co-worker has asked you to assist with another task as well? How did you manage this situation?
  • Приведите пример ситуации, когда Вы были сильно загружены работой, а Ваш босс / коллега попросили Вас выполнить дополнительную работу. Как Вы справились с ситуацией?

  • Tell me about a time when you had to adjust quickly to a change in the organizational, departmental or team priorities. How did this effect you? What steps did you take to manage this situation?
  • Расскажите о ситуации, когда Вам пришлось оперативно адаптироваться к изменениям в компании / департаменте / команде. Как это повлияло на Вашу работу? Что Вы предпринимали для решения проблемы?

  • A successful team relies on each other for help and assistance. How do you balance helping others with meeting business requirements?
  • Сотрудники, работающие в сплоченном коллективе, всегда полагаются друг на друга. Как Вам удается оказывать поддержку коллегам с целью обеспечения соблюдения рабочих требований?

  • Describe the most positive team you have ever worked in. What made it this way?
  • Приведите пример наиболее сплоченной команды, в которой Вам приходилось работать. Что делало ее таковой?

  • Describe the least positive team you have ever worked in. What made it this way?
  • Приведите пример наименее сплоченной команды, в которой Вам приходилось работать. Что делало ее таковой?

 

  • What communication skills have you developed while in business? What co-workers do you find it most difficult to communicate with? Why?
  • Какие навыки общения Вы приобрели в течение работы? С каким типом сотрудников Вам было наиболее сложно общаться? Почему?

  • Describe a situation where you wish you had acted differently with someone in your work group. What happened? In hindsight, what do you wish you had done?
  • Опишите ситуацию, при которой Вам бы хотелось общаться в ином ключе с кем-либо из Ваших сотрудников. Что конкретно происходило? Как Вы думаете, что Вам стоило делать по-другому?

 

  • When dealing with team members, how do you determine if you are pushing a n issue or a decision too hard? Tell me about a time when you pushed too hard.
  • Каковы Ваши критерии определения того, что Вы действуете слишком напористо в продвижении Вашей идеи среди коллег? Приведите конкретный пример.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!