Способность общения/Communication skills

Качество, которое часто указывают в резюме. Если вы действительно считаете это одной из самых сильных своих сторон, попробуйте ответить на вопросы ниже. Наверняка вы услышите их в том или ином формате на собеседовании, ведь технология интервью по компетенциям всё глубже проникает в отделы подбора персонала как одна из самых достоверных.

 

Здесь нет верных или неверных ответов, вы ведь не знаете, как принято конкретно в этой компании. Я предлагаю вам заранее восстановить в памяти соответствующие ситуации и выбрать те, которые точнее отражают ваши способности. Собеседование само по себе у многих вызывает стресс, и вам будет комфортнее, когда в кармане уже есть несколько тщательно отобранных примеров из жизни.

  • Can you think of a time when you have explained something to a client or co-worker and they did not understand you. What did you do about it?
  • Можете ли Вы припомнить случаи, когда Вы что-либо разъясняли клиенту или коллеге, а они не вполне понимали Вашу идею? Какие шаги Вы при этом предпринимали?
     
  • In what situations have you negotiation skills been pushed to the limit? Why? What did you learn from this?
  • В каких ситуациях Ваши способности вести переговоры были использованы в максимальном объеме? Почему? Что Вы вынесли для себя из этого?

  • Tell me about a time when it has bee a challenge to get your point across to a client. How did you persuade them?
  • Расскажите о ситуации, когда Ваши убеждения разошлись со взглядами клиента. Каким образом Вам удалось сгладить ситуацию?

  • What communication skills have you developed while in business? What clients do you find it most difficult to communicate with? Why?
  • Какие навыки общения были развиты Вами в процессе работы? С каким типом клиентов Вам наиболее сложно общаться? Почему?
     
  • Tell me about a time when you have to communicate a management decision (or an unpopular management decision) to your team. How did you deliver this information?
  • Опишите случай, когда Вам пришлось доводить до сведения команды решение руководства (или не совсем адекватное решение). Каким образом Вы это делали?
     
  • What clues do you look for in trying to read a group or an individual? Give me an example of when you did this in a critical situation.
  • Какими инструментами Вы пользуетесь для того, чтобы понять группу или отдельного человека? Приведите пример, когда Вам приходилось делать это в критической ситуации.
  • Give me an example of a time when you have had difficulty getting your point across to someone via the telephone.
  • Приведите пример, с какими трудностями Вам приходилось сталкиваться, когда Ваша точка зрения не совпадала с точкой зрения собеседника в телефонном разговоре.
  • Tell me about a time when you told someone to do something and they did it wrong. Why was it done incorrectly?
  • Скажите, были ли случаи, когда Вы просили кого-либо сделать что-либо, и при этом Ваше задание было выполнено не так, как требовалось. Почему так случилось?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!