Организаторские навыки/Organizational skills

Качество, которое часто указывают в резюме. Если вы действительно считаете это одной из самых сильных своих сторон, попробуйте ответить на вопросы ниже. Наверняка вы услышите их в том или ином формате на собеседовании, ведь технология интервью по компетенциям всё глубже проникает в отделы подбора персонала как одна из самых достоверных.

 

Здесь нет верных или неверных ответов, вы ведь не знаете, как принято работать в команде конкретно в этой компании. Я предлагаю вам заранее восстановить в памяти соответствующие ситуации и выбрать те, которые точнее отражают ваши способности. Собеседование само по себе у многих вызывает стресс, и вам будет комфортнее, когда в кармане уже есть несколько тщательно отобранных примеров из жизни.

  • What is the most challenging project or piece of work that you had had to organize?
  • В чем заключалась самая сложная работа / проект, которые Вам когда-либо приходилось выполнять / осуществлять?

  • When scheduling your time, how do you determine what constitutes a priority?
  • При планировании вашего рабочего времени каков Ваш подход к расставлению приоритетов?
     
  • What have you done to improve your manager’s efficiency or organization?
  • Каков был Ваш личный вклад в повышение эффективности работы менеджера / компании?

  • Tell me about a time when you missed a deadline. What were the causes? What did you do? What were the implications of missing this deadline?
  • Приведите пример, когда Вы не успели выполнить Вашу работу в срок. Каковы были причины? Что Вы предприняли? Каковы был последствия несвоевременно оконченной работы?

  • What sources of information do you use to stay aware of problems in your work area? Tell me about a situation where you used one of these sources.
  • Какими источниками информации Вы пользуетесь с целью находиться в курсе происходящего в пределах вашей компетенции? Приведите конкретный пример ситуации, когда Вам приходилось прибегать к этим источникам.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!