Анализ "сказочной" вакансии

В онлайн проекте мне прислали вакансию, которая действительно отличается от привычного бла-бла-бла (она длинная, я сохранила описание здесь)


Забавная) Подача - больше нравится, чем нет. Указывает на то, что компания маленькая и семейная. В больших компаниях во-первых, так писать не-по-ло-же-но (чёрт, я вспоминаю описание наших вакансий для тестировщиков и таки некоторые руководители отделов уделяют больше внимания найму дружинников, чем просто отдать процесс на откуп HR), во-вторых, вакансию писал человек, который хорошо знает процессы.

Отсутствие логотипа и ссылки прямо из вакансии вызывает сомнения. Но они не скрывались, так что найти сайт компании не сложно. Что мы видим по сайту? Он сделан на коленке. Дизайном не заморачивались. Новости обновлялись полтора года назад. 


Мои выводы: ребята нашли золотую жилу, сделали по минимуму сайт для представительства, клиенты к ним приходят либо не с сайта, либо у них нет конкурентов, поэтому клиенты при любом раскладе придут к ним, что нормально. Скорее всего, работа действительно будет дёрганная, в стиле 90-х, когда нужно будет всё сразу и вчера, когда качество не особо ценится, есть поточное производство с минимальными параметрами. Очень нужны навыки переговоров и пониженная планка принципов. 

То есть, это вообще не помощник руководителя со знанием английского. Это менеджер по ведению проектов в рекламном агентстве, если упростить. Если усложнить, то зам директора. 

Отдельно обращаю внимание на пункт 30 000 на испытательный, а на 100 можете рассчитывать через полгода и бла-бла-бла. 30 тысяч. В Москве. С учетом переезда. Стоит крепко задуматься.

Я бы не рискнула соваться, но вообще, очень полезный опыт в плане "как устроен бизнес" и обрастание связями (хотя зачем вам связи низкого уровня?) сразу после универа, когда нужно быстро нахвататься и бежать через полгода к нормальному работодателю. Ну или оставаться в этом диком бизнесе, если душа к нему лежит) Кто-то просто создан для этого.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!