5 самых частых ошибок в резюме по версии Google

На своей странице в LinkedIn вице-президент Google по найму сотрудников Ласло Бок написал заметку о том, какие ошибки чаще всего допускают в резюме претенденты на работу. Также он рассказывает о том, как их исправить. В заметке несколько полезных советов, которыми хочу  поделиться с вами.


Ниже — прямая речь.


Недавно я подсчитал, сколько резюме просмотрел за свою карьеру в Google — около 20 000, а каждую неделю в Google приходит до 50 000 писем от кандидатов.


Некоторые из них довольно хороши, некоторые посредственны, некоторые просто ужасны. Самое интересное заключается в том, что вот уже 15 лет я наблюдаю в резюме одни и те же ошибки. Хуже всего то, что иногда эти ошибки допускают действительно интересные и стоящие кандидаты. Но мы не можем позволить себе идти на компромисс и чаще всего отклоняем резюме даже с мельчайшими ошибками.


Я решил перечислить пять самых распространённых ошибок, и в ваших интересах от них избавиться.

Далее

Резюме маркетолога в виде афиши

Что-то маркетологи активизировались...

 

Вот ещё один российский пример нестандартного подхода к оформлению резюме.

 

Особенно мне понравился основополагающий навык "Могу сделать так, чтобы другой копал" =)

 

P.S. Картинка кликабельна.

Резюме маркетолога в PowerPoint

resume marketolog by powerpoint

Мы недавно узнали историю Кати Кнышевой, инженера, ставшего маркетологом, и вовсе не желавшей зимовать в Сибири

 

Сегодня я хочу показать вам её резюме, как пример выхода за рамки привычного, применения своих  профессиональных навыков и творческого начала и создания личного портфолио.

 

Далее

Что читает рекрутёр в моём резюме?

тепловая карта резюме

За шесть секунд, которые в среднем тратят на просматривание резюме HR-специалисты, они фокусируются на 

  • имени соискателя,
  • названии его нынешней и предыдущей должностей,
  • времени работы на этих позициях
  • и на информации об образовании. 



Фото: The Ladders

Далее

20 креативных резюме для творческих профессий

Тот самый случай, когда форма должна соответствовать содержанию. Однажды я давала фидбэк начинающему маркетологу, и порекомендовала применить основы дизайна к собственному документу, имея ввиду расположение текста, выравнивание, количество шрифтов и их уместность. Через неделю я обнаружила полноценную афишу о человеке, выполненную дизайнером на заказ. Маркетолог устроился в хорошую компанию и перестал быть начинающим, а то резюме до сих пор входит в мой ТОП-3 нестандартных резюме.

 

Подборка интересных и (!) содержательных заграничных резюме. Это не значит, что в России такое не примут. Просто примеров ещё не так много, но они есть.

Далее