Однажды мне прислали вакансию, которая отличается от привычного бла-бла-бла (она длинная, готовьтесь много скроллить)


Участница онлайн проекта всерьёз рассматривала эту вакансию. Вы можете прочитать ниже моё мнение и разбор этой сказки.

 

Передаю привет форумчанкам nnmama.ru :) Рада, что вы нашли этот сайт полезным. Рекомендую разделы "Статьи" и Руководство "Апгрейд резюме", там информация в концентрированном виде.

Личный помощник директора

Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
 
Уровень зарплаты
от 60 000 до 150 000 руб.
Город
Москва
Требуемый опыт работы
1–3 года
 
   

Кто нам нужен: Хороший секретарь - половина бизнеса. Вот эта половинка и нужна. Та половинка, которая может полностью оградить шефа от текущих деловых и бытовых проблем. Чтобы он спокойно мог заниматься творчеством и стратегическими вопросами. Та половинка, которая через полгода скажет: шеф, не мешайте работать, идите отдыхать без Вас прибыли больше. Или скажет: у меня есть для Вас отличная идея нового бренда, хочу возглавить дочерний проект, ищите себе другую половинку.

Помните фильм "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только больше работы с компьютером и интернетом. И шеф мужчина 50 лет, на рынке франчайзинга он занимает то же место, что и героиня Мерил Стрип на рынке моды.

 

Какие задачи ежедневно: Ни один день не будет похож на другой. Чай-кофе-телефон-ресепшн не требуются. Бумажной работы не будет. Зато будут такие задачи, как за один час подобрать одежду для выхода в клуб, за три часа написать рекламное предложение по новой франшизе, за один день найти 3D-дизайнера, за 2 дня придумать 300 вариантов названий для нового бренда модной одежды, за 5 дней организовать создание нового сайта-визитки, за 10 дней открыть фирму, за 14 дней распиарить по форумам и соцсетям новый бренд, за 20 дней найти парочку суперпродажников и все это одновременно! Испугались? Нет? Тогда Вы - то, что нам надо.  

 

Карьера: гарантируется. Либо станете бизнес-звездой, либо уволим.

 

Срок работы: вечного помощника пока не нашли. Обычно, через 3-12 месяцев помощник либо уходит, либо становится директором дочерней фирмы. Последняя сейчас создает новый проект - бренд по торговле модной одеждой для успешных леди.

 

Кто мы: бизнес-инкубатор, творческая бизнес-мастерская. В отличие от художественной мастерской, мы сидим в обычном офисе и создаем не картины, а новые бизнесы, новые франшизы, новых бизнес-леди и т.д.

 

График: тяжелый. Шеф не работает, а творит, придумывает, может начать работать в 11, а закончить в 3 часа ночи. А иногда может сорваться, взять Вас с собой и улететь на 5 дней куда-нибудь на открытие филиала в Кемерово или на пляж в Кемер. Но один выходной в неделю всегда будет. 

 

Обучение: прямого обучения нет. Но наш шеф - первый специалист по франчайзингу в России, франчайзинг в ВУЗах преподают по его статьям. Через 6 месяцев Вы будете знать больше, чем за 5 лет института.

 

Стажировка: если Вы неопытны, но очень талантливы и перспективны, возможна бесплатная стажировка.

 

Это кратко. Если Вы еще не устали, можете прочитать поподробнее:

 

Это не бумажная, а сверхтворческая работа в интернете (70%) и с людьми (30%):

  • Набор и руководство ближайшим окружением шефа: директора дочерних предприятий, ассистенты по PR, веб, арт, дизайну и т.д.
  • Контроль работы веб-отдела, создание новой веб-студии
  • Поиск новых модных брендов
  • Поиск поставщиков модной одежды
  • Подбор и составление коллекций модной одежды для франчайзи
  • Работа фотомоделью для фотографирования одежды и размещения в каталогах на наших сайтах
  • Создание новых концепций магазинов модной одежды
  • Создание новых концепций фаст-фуда
  • Создание новых концепций франшиз на любые темы
  • Организация мозговых атак по придумыванию новых брендов
  • Подбор красивых названий для новых франшиз
  • Написание рекламных текстов и поиск копирайтеров
  • Поиск дизайнеров логотипов и сайтов
  • Поиск фрилансеров для создания новых сайтов
  • Создание презентаций
  • Работа пресс-секретаря
  • PR нашей компании
  • Анти-PR конкурентов
  • Создание и регистрация новых фирм
  • Помощь в поиске новых кадров
  • Выполнение личных поручений
  • Максимальное ограждение шефа от бытовых проблем. 

 

Требования:

  • Ум, интеллект и искра в глазах. 
  • Карьерист(ка), желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Вы будете лицом компании. Шеф не должен стеснятся пойти с Вами в ресторан или бизнес-клуб. Поэтому, в резюме обязательно нужно несколько хороших фото или ссылку Вконтакте. И, разумеется, в деловом обществе неприемлемы кольца в носу, накачанные губы, татуировки на видных местах - все, что относится к low class.
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов.
  • Идеальное знание интернета.
  • Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных исполнителей. 
 

Условия:

  • На испытательный срок 1-2 месяца зарплата 30 000 - 50 000, оформление по договору, потом оформление по трудовой.
  • Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный коллектив. На данный момент на коммерческих должностях работают люди 25-40 лет, на секретарских и административных должностях работают амазонки 16-29. Но мы, согласно нового закона, принимаем людей любых возрастов и полов с обязательным условием: напишите лаконичное и оригинальное сопроводительное письмо. 
  • Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
 

Примечания:

  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо и анкету. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а только сопроводительные письма и анкеты.
  • Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 
 

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.

  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением дохода
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Текст вакансии писал шеф, размещала секретарь. 
  • Мы - группа сверхмалых компаний, 50 человек в московских офисах плюс столько же на аутсорсинге, лидирующая на рынке создания новых франчайзинговых проектов и услуг. У нас 1000 франчайзинговых сайтов, на рынке работаем более 20 лет. Мы набираем команду умных, жадных, честолюбивых, ярких людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других социальных пакетов нет. У нас высокие доходы, поэтому наши сотрудники сами выбирают: в клуб пойти или на пенсию копить.
 

И последнее:

  • Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - извините, мы писали честно, от души.
  • Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
  • Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
  • Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии на этом сайте. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
 

Спасибо за понимание. А теперь Вас ждет длинная и непростая анкета.

Адрес

Москва, улица Новый Арбат, 21, офис 616
Показать на карте

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Разбор вакансии

Забавная) Подача - больше нравится, чем нет. Указывает на то, что компания маленькая и семейная. В больших компаниях во-первых, так писать не-по-ло-же-но (чёрт, я вспоминаю описание наших вакансий для тестировщиков и таки некоторые руководители отделов уделяют больше внимания найму дружинников, чем просто отдать процесс на откуп HR), во-вторых, вакансию писал человек, который хорошо знает процессы.


Отсутствие логотипа и ссылки прямо из вакансии вызывает сомнения. Но они не скрывались, так что найти сайт компании не сложно. Что мы видим по сайту? Он сделан на коленке. Дизайном не заморачивались. Новости обновлялись полтора года назад. 


Мои выводы: ребята нашли золотую жилу, сделали по минимуму сайт для представительства, клиенты к ним приходят либо не с сайта, либо у них нет конкурентов, поэтому клиенты при любом раскладе окажутся у них, что нормально. Скорее всего, работа действительно будет дёрганная, в стиле 90-х, когда нужно будет всё сразу и вчера, когда качество не особо ценится, есть поточное производство с минимальными параметрами. Очень нужны навыки переговоров и пониженная планка принципов. 

То есть, это вообще не помощник руководителя со знанием английского. Это менеджер по ведению проектов в рекламном агентстве, если упростить. Если усложнить, то зам директора. 

Отдельно обращаю внимание на пункт 30 000 на испытательный, а на 100 можете рассчитывать через полгода и бла-бла-бла. 30 тысяч. В Москве. С учетом переезда. Стоит крепко задуматься.

Я бы не рискнула соваться, но вообще, очень полезный опыт в плане "как устроен бизнес" и обрастание связями (хотя зачем вам связи низкого уровня?) сразу после универа, когда нужно быстро нахвататься и бежать через полгода к нормальному работодателю. Ну или оставаться в этом диком бизнесе, если душа к нему лежит) Кто-то просто создан для этого.